среда, 13 июля 2011 г.

О скидках

Покупали в "Эдисоне" на Вагжанова кучу светильников и люстр для нового дома. У них висят плакаты, где рассказывается в каком случае можно получить 10% скидку. День рождение, свадьба, новоселье. Спрашиваю про последний случай: что для вас является подтверждением моего новоселья? Продавцы не знают, заведующая пришла, начала что-то лепетать о каком-то ордере на квартиру. Я делюсь новостью, что построил дом на своем участке, и ничего не покупал. Интересуюсь, новоселье ли у меня? Да, говорит, конечно. Какие бумаги принести для скидки? Молчит. Так ничего и не добился.


Ну, думаю, не быть скидке. Но повезло. Случай помог. В магазине не нашлось нужного количества бра, предложили купить недостающие у них же, но в магазине на Капошвара. Созвонились, отложили. Я приехал. Да, так и есть, все в наличии и точно такие же как там. Купил. Продавец говорит, мол, чек не выкидывайте, у нас акция. Спрашиваю, что за акция такая? Объясняет, что если в один день купить светильник в одном магазине сети "Эдисон", то во втором дадут скидку 10% при предъявлении такого чека.
  
Ну ебаный в рот, говорю. Почему я об этом узнаю случайно? Что за акции в этих торговых точках, об одних из которых покупатели узнают случайно, о других ничего не знают сами продавцы, а о третьих знают, но сказать ничего не могут?

Все же скидку выбил. Приятно как факт, но уебищно по сути . Как и многое у нас в России, когда идей до хера, а реализация говно.
Хочешь оперативно получать новые записи блога? Подпишись на RSS-ленту и E-mail рассылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий