среда, 22 июня 2011 г.

Тверь. Двор. Асфальт. Часть 1

Думаю, не все знают, что в Твери существует официальный график ремонта дорожного покрытия, утвержденный городской думой. Вот ссылка, где он вполне доступен любому жителю города, имеющего доступ к интернету. К чему я все это рассказал?

Вчера, во дворе дома №7, что по улице Ипподромной и в полном соответствии с графиком, начались работы по ремонту внутридворовой территории. Примерно за 1,8 миллионов рублей жители и автомобилисты должны получить идеальный асфальт, люки колодцев, выполненные с ним вровень, дорожный бордюрный камень, ну и организованный водоотвод (например, за счет уклона дорожного полотна).

Так как все это действо происходит у меня на глазах, и минимум два раза в день, утром и вечером, я могу видеть результат, то буду регулярно отписываться, как о темпах работ, так и об их качестве. Тем самым можно проконтролировать расходование средств честныm3; налогоплательщиков, а значит и моих денег, так как я добросовестно плачу все налоги.

Результаты за вчерашний день: был полностью снят слой старого асфальта, а остатки былой роскоши даже частично вывезены с дворовой территории. Работали долго и серьезно - последний удар гидромолота экскаватора случился в районе девяти вечера. Правда это меня не удивляет, ибо как мы быстро умеем снимать асфальт знают все. Кроме того, в графике четко проставлена дата окончания работ: не позднее 1 ноября 2011 года, и это не очень весело. Верю, что могут заасфальтировать и 30 октября. Хотелось бы верить, что все случиться намного раньше.

Пара актуальных фото:
Зачем-то выдрали новый бордюрный камень, поломали отмостку
Песка в основании осталось много, щебня почти нет

Куча колотого асфальта, который решили пока не вывозить
Хочешь оперативно получать новые записи блога? Подпишись на RSS-ленту и E-mail рассылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий