воскресенье, 19 июня 2011 г.

Пресс-конференция Андрея Шевелева

Приведу пару цитат из интервью Шевелева, взятого порталом tvernews.ru:

Что касается команды, в Тверской области достаточно квалифицированных кадров, может быть не в стенах Администрации, но в пределах региона. Но прошу отнестись с пониманием, есть позиции, на которые нужно приводить людей из вне сложившейся ситуации. Это моя принципиальная позиция. Я намерен привести команду порядка 4 человек. Не всех на ключевые должности, но туда, где есть сложные проблемы и в них необходимо разобраться.
и еще несколько слов, сказанных Шевелевым:
Я не собираюсь прийти и все перевернуть. Есть плановые процессы, плановые мероприятия, принятый бюджет, запущенные программы. Я не собираюсь что-то ломать и закрывать. Я поставил себе неделю, чтобы решить основные задачи. Главная пока для меня принять управление регионом. Считаю, что внутри команды должно быть понимание, что если мы вводим карантин, то у нас ненормированный рабочий день и нет выходных.
Разберемся, что спрятано между строк.
Безусловно, часть всего сказанного истинная правда. Шевелев не врет, когда говорит о новой команде. Но ой как лукавит, говоря, что не собирается ставить своих людей на ключевые должности в департаментах и администрации области. Говорит правду, что пока не вник в суть происходящего в регионе. А вот в неизменность финансовой политики области я никогда не поверю. Любой новый руководитель, едва разобравшись в происходящем, начинает улучшать, модифицировать и оптимизировать. Никогда не может быть полного совпадения идей и далеко идущих планов у предыдущего и нового управленца.. Все это понимают, но прямо не говорят. Почему?

Скажем прямо - ничего оригинального Шевелев не преподнес. Стандартные слова, обычные фразы. А быть может пока не преподнес? Например, обещание разобраться с проблемой отсутствия в городе горячей воды. Классно. Приятно слуху. Свежо и оригинально. Вот так пришел, увидел, дал воду. Думаю, стоит вернуться к теме нового губернатора ровно через пять дней. Именно столько дней дал себе Андрей Шевелев на решение этого вопроса. А вдруг?

Хочешь оперативно получать новые записи блога? Подпишись на RSS-ленту и E-mail рассылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий